ПН-ПТ 10:00-18:00

В корзине пусто!

Гарантия

Гарантийное обслуживание товаров (оборудования), приобретённых в магазине Вингурман, осуществляется сертифицированными фирмами-производителями в сервисных центрах в соответствии с законодательством РФ

Важно! При получении вашего заказа внимательно осмотрите целостность товаров  упаковки. Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, или в случае поломок, связанных с физическим воздействием на товары при их использовании - таких как повреждение при падении, царапины, сколы, иные повреждения от неосторожного или непредусмотренного инструкцией обращения с товарами - влекут за собой отказ в исполнении бесплатного гарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
  • Механические повреждения, которые привели к порче или поломке товаров и оборудования – порезы, прожигание, царапины, вмятины, выбоины и сколы на корпусе и т.д., в том числе, несвоевременно выявленные при покупке (кроме аналогичных повреждений, возниккших в процессе нормального использования товаров, и которые не являются основной причиной обращения по гарантийному ремонту (например - претензия к работе аккумуляторной батареи прибора, но при этом имеются потертости на корпусе)
  • несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
  • возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
  • ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
  • обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • использование оборудования не по назначению;
  • эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
  • подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
  • отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
  • замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
  • при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
  • на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
  • при отсутствии профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка)


При обнаружении брака или неисправности:

Напишите нам на почту: admin@vingurman.ru или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 511-91-30

Наш менеджер свяжется с вами и рассмотрит вашу заявку по гарантийному обслуживанию товаров